Существует много ситуаций, в которых требуется выполнить сход-развал Мазда 2:
- После ремонта рулевой системы – замены рейки, тяг или наконечников;
- После ремонта передней подвески, особенно, если от кулака отсоединялись наконечники;
- При появлении признаков нарушения углов установки колес – машину ведет в сторону или болтает в колее, наблюдается износ шин с одной стороны, в целом ухудшается управляемость и комфорт.
Также мастера рекомендуют проверять сход-развал на каждом ТО или через одно ТО, и при обнаружении проблем – сразу их устранять.
Порядок работ
Технология сход-развала Мазда 2
На Мазда 2 только передняя подвеска независимая, но и для нее формально доступно только схождение колес, а развал возможен с применением дополнительных деталей. Для задней оси, которая выполнена в виде торсионной балки, регулировки углов установки колес не предусмотрены. И если на задней оси обнаружено нарушение установки колес, то это может говорить о повреждения ступицы или всей балки.
В целом, сход-развал Мазда 2 требует использовать специальное оборудование и выполняется по такому алгоритму. Сначала на стенде проверяются фактические углы установки колес и принимается решение о необходимых регулировках. Далее регулируется схождение путем изменения положения рулевого наконечника на тяге с помощью гаек. По договоренности может регулироваться и развал, для чего стандартный крепеж амортизационной стойки к кулаку меняется на специальный или применяются особые прокладки. После регулировок снова выполняется проверка и осуществляется окончательная затяжка крепежа.
Оказывая услуги схода-развала Мазда 2, специалисты нашей компании соблюдают регламенты и подтверждают надежность достигнутого результата гарантиями. Если вы хотите задать вопросы о работах, узнать полную стоимость и записаться на комфортное время – сделайте звонок по телефону в наш профессиональный технический центр. Информация для связи указана в разделе с контактами и на карте.