Механические коробки передач на большинстве моделей редко выходят из строя. Однако, ничего не вечно: большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации рано или поздно приводят некоторых автовладельцев на ремонт в техцентры.

Симптомы неисправности

Пальму первенства по отказам безусловно держит Мазда Трибьют с бензиновым мотором 2.0. Причем, речь идет как про полноприводную, так и про переднеприводные версии. На данный момент стоимость контрактных коробок находится в пределах 50 тысяч рублей. И найти такие коробки в хорошем состоянии непросто.

Двухмассовые маховики, особенно на дизельных версиях Мазды 6 и MPV, доставляют своим владельцам огромную головную боль. Стоимость их в оригинальном исполнении высока, поэтому в большинстве случаев имеет смысл заняться восстановлением старого.

Порядок ремонта

Ремонт механической КПП чаще всего связан с отказом одной из передач или гулом в коробке. В первом случае наши мастера проводят замену синхронов и шестеренок, во втором обычно дело заключается в износе подшипников.

Во время замены мы также проверяем остаточный ресурс прочих деталей, ведь дополнительные снятия/установки МКПП стоит денег. Поэтому, с точки зрения экономии, проще и лучше сразу же установить новые запчасти. И, конечно же, стоит сразу же установить новые корзину, диск сцепления и выжимной подшипник.

Мы предоставляем гарантию на весь комплекс работ по диагностике МКПП и замене:

  • первичного и вторичного валов,
  • шестеренок передач,
  • синхронизаторов,
  • муфт,
  • подшипников,
  • деталей сцепления,
  • маховика,
  • коробочного масла.
МКПП Мазда
запчасти МКПП