Механические коробки передач на большинстве моделей редко выходят из строя. Однако, ничего не вечно: большие пробеги и тяжелые условия эксплуатации рано или поздно приводят некоторых автовладельцев на ремонт в техцентры.
Симптомы неисправности
Пальму первенства по отказам безусловно держит Мазда Трибьют с бензиновым мотором 2.0. Причем, речь идет как про полноприводную, так и про переднеприводные версии. На данный момент стоимость контрактных коробок находится в пределах 50 тысяч рублей. И найти такие коробки в хорошем состоянии непросто.
Двухмассовые маховики, особенно на дизельных версиях Мазды 6 и MPV, доставляют своим владельцам огромную головную боль. Стоимость их в оригинальном исполнении высока, поэтому в большинстве случаев имеет смысл заняться восстановлением старого.
Порядок ремонта
Ремонт механической КПП чаще всего связан с отказом одной из передач или гулом в коробке. В первом случае наши мастера проводят замену синхронов и шестеренок, во втором обычно дело заключается в износе подшипников.
Во время замены мы также проверяем остаточный ресурс прочих деталей, ведь дополнительные снятия/установки МКПП стоит денег. Поэтому, с точки зрения экономии, проще и лучше сразу же установить новые запчасти. И, конечно же, стоит сразу же установить новые корзину, диск сцепления и выжимной подшипник.
Мы предоставляем гарантию на весь комплекс работ по диагностике МКПП и замене:
- первичного и вторичного валов,
- шестеренок передач,
- синхронизаторов,
- муфт,
- подшипников,
- деталей сцепления,
- маховика,
- коробочного масла.