Сеть наших московских автосервисов Мазда выполняет полный комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой, а также замене:
- амортизаторов,
- пружин,
- верхних опор,
- сайлентблоков,
- шаровых опор,
- втулок и стоек стабилизатора,
- рычагов и балок передней и задней подвески,
- ступиц в сборе и отдельно подшипников,
- колесных и внутренних ШРУСов и полуосей.
Симптомы неисправности
Надежность подвески японских автомобилей в случае с Маздой, это две разные истории. Одна длилась до первых годов нашего века, с моделями 323, 626, Примаси и особенно тяжелым Кседоксом 9, ходовая часть которых крайне ненадежна и постоянно заставляет владельцев машин обращаться на автосервисы для ремонта. Вторая история начинается с моделей 3 и 6, которые зарекомендовали себя очень надежными по подвеске, являющейся фактически неубиваемой.
Порядок ремонта
Любой ремонт подвески наши специалисты начинают с полной диагностики. Она проводится как вручную, так и с использованием специальных компьютерных стендов. Последние, в спорных случаях, позволяют определить остаточный ресурс деталей не на глаз, а с точностью до процентов.
А завершает многие виды ремонтных работ, например замену амортизаторов или шаровых опор, регулировка сход-развала колес. Благодаря этой процедуре, Мазда будет точно держать траекторию при движении по прямой, исчезнут проблемы с управляемостью и быстрым износом резины.