В задачу капремонта двигателя Мазды СХ 7 входит восстановление его технических параметров, максимально приближенных к заводским.
Порядок работ
При износе цилиндропоршневой группы Мазды СХ 7 необходимо восстановить цилиндры и заменить поршни. Завод – изготовитель не предусматривает установку ремонтных деталей, и поэтому необходимо выполнять гильзовку блока, чтобы установить запчасти с номинальным размером.
Для этих целей:
- Старые гильзы вырезаются, блок моется под давлением, готовятся и запрессовываются в блок новые гильзы.
- Далее поверхность блока выравнивается и цилиндры подгоняются под размеры номинальных поршней.
- Для стабильного удержания масляной пленки, на стенках цилиндров делается хонинговка.
- Обработанные детали моются и продуваются сжатым воздухом перед сборкой.
Коленчатый вал при износе его шеек перешлифовывается под ремонтный размер, например, 0,25 или 0,50.
Плоскость ГБЦ также выравнивается. При необходимости заменяются:
- распределительные валы,
- клапаны, их направляющие и сальники.
Во время сборки устанавливаются новые комплектующие:
- поршни,
- поршневые пальцы,
- коренные и шатунные вкладыши ремонтного размера,
- прокладка ГБЦ,
- звездочки и цепь ГРМ,
- сальники и прокладки.
На все установленные запасные части и работу по капитальному ремонту мотора в нашей сети автосервисов Мазда дается обязательная гарантия качества.