Какая самая дорогая и дефицитная деталь в двигателе Мазда СХ7 2.3 бензин? Человек, не ездивший на этом автомобиле, вряд ли догадается. Самая проблемная деталь – это коленвал. Его стоимость часто сопоставима со стоимостью всего блока двигателя в сборе. А чем поможет замена шатунных вкладышей? Тем, что позволяет максимально продлить эксплуатацию коленвала, после расточки под ремонтный размер.
Симптомы и причины неисправности
Конструктивный просчет.
И это признают даже сами японские инженеры, создавшие Мазду. Именно так можно охарактеризовать проблему. Очень сильные нагрузки на шатунные вкладыши. И турбина, выдающая большую мощность на низких оборотах. А если еще масло меняется нерегулярно или оно заливается по принципу «как подешевле», то нужно быть готовым к замене вкладышей уже через 50-70 тысяч километров пробега. Что будет если их не менять? Тогда вкладыш просто прокрутится. Если повезет, коленвал удастся расточить под ремонтный размер. А если не повезет…значит придется искать другой, смотрим написанное в первом абзаце нашей статьи.
Порядок работ
технология замены шатунных вкладышей Мазда СХ 7
- Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Откручиваются детали, закрывающие доступ к блоку двигателя
- Сливается старое моторное масло в пустую емкость
- Снимается и тщательно промывается поддон
- Производится замена шатунных вкладышей
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
На работу по диагностике, плановому обслуживанию, ремонту двигателя, замене шатунных вкладышей Мазда СХ7 предоставляются гарантийные обязательства. Большой опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и точное следование заводской технологии работ.
Чтобы записаться на одну из наших станций техобслуживания, просто перезвоните по телефонам, указанным на этой странице. Машина может быть взята в работу в день обращения.