Что думают инженеры концерна Мазда о замене сайлентблока нижнего рычага на СХ7? Ответ прост. Они ничего не думают), так как и проблемы в их понимании не существует. Согласно требований завода изготовителя, при повреждении шаровой опоры или сайлентблока рычаг должен меняться целиком в сборе. Одна проблема. Новый оригинал стоит около 15 тысяч рублей. А к изделиям китайского производства большого доверия нет.
Симптомы и причины неисправности
Какие проблемы возникают с сайлентблоком? Уже после пробега в 30 тысяч километров он начинал сильно скрипеть. И рычаги массово менялись по гарантии. Однако гарантия для первого поколения СХ7 давно закончилась, а проблема осталась.
Запчасти
Как ее решить? Если бюджет позволяет, конечно, проще всего поставить новый оригинальный рычаг. Однако, в большинстве случаев используется другое решение. В продаже присутствуют сайлентблоки, например, Фебест или Патрон, которые можно установить отдельно на рычагах.
Порядок работ
технология замены сайлентблока нижнего рычага Мазда СХ 7
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо и нижняя защита
- Откручивается нижний рычаг подвески
- Производится замена сайлентблока, в случае необходимости шаровой опоры
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по замене сайлентблока нижнего рычага Мазда СХ7 предоставляется гарантия. В наличии сайлентблоки, шаровые опоры, рычаги, подушки двигателя и коробки передач, втулки и тяжки стабилизатора оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и точное следование согласованным срокам ремонта.
Вы можете записаться к нам на станцию технического обслуживания, просто позвонив по телефонам сервисов на этой странице.