Типичная проблема автомобилей Мазда СХ 7 с мотором 2.3 бензин – это проблемы с цепью. В какой-то момент времени, при заводке машины, появляется сильный стук, а работа двигателя начинает напоминать «дизель». Решается все заменой цепи. Заодно требуется заменить ролики, натяжители, успокоители фазорегулятор.

Симптомы и причины неисправности

Однако в ряде случаев, именно фазорегулятор на Мазде СХ 7 отвечает за проблемы с цепью, особенно «на холодную». Причина – конструктивные просчеты на стадии проектирования. Замена фазорегулятора технически неприятный процесс, который лучше отдать специалистам. Затягивать с работой не стоит, проскочившая цепь в любом случае наделает очень много бед.

Порядок работ

Технология замены фазорегулятора Мазда СХ 7:

  • Открывается капот машины, снимаются радиатор интеркуллера, клапанная крышка и свечи
  • Шкив фиксируется по меткам, снимается топливный насос высокого давления
  • Демонтируется подушка двигателя, приводной ремень и пара роликов
  • Откручивается шкив коленвала, снимается боковина вместе с цепью
  • Снимается и заменяется на новый фазорегулятор
  • Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене цепи и фазорегулятора Мазда СХ7 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства. Безупречное качество, приемлемые цены и оперативность выполняемых работ.

Для записи на ремонт СХ-7 в нашу станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.


Цена на замену фазорегулятора Мазда СХ 7


Замена фазорегулятора
от 6'500 руб.
мотор на Мазде
фазорегулятор
красная СХ-7 сбоку