Замена передних стоек амортизатора на Мазда 3 является обыденной необходимостью. Еще со временем прародительницы, модели Мазда 323, надежность амортизаторов вызывает вопросы как у сервисменов, так и у автовладельцев.

Симптомы и причины неисправности

Чаще встречается следующая картина: амортизатор не течет, но при этом уже плохо держит дорогу. То есть сжимается и разжимается при гораздо меньшем усилии. В результате автомобиль начинает «рыскать» при разгоне, торможении и прохождении неровностей. А также появляются сильные крены при прохождении поворотов.

Периодичность

Средний срок службы передних стоек на Мазде 3 составляет порядка 70-90 тысяч километров пробега. Важно понимать, что не всегда проблема состоит в текущем амортизаторе.

Запчасти

С 2003 по 2009 годы на Мазду 3 BK ставились амортизаторы со следующими каталожными номерами:

  • BN9A-34-700 / BN9A-34-900 – правый/левый, модификации 1.6 и 2.0 с колесами 15х6,0, 16х6,5, 16х6,0;
  • BP4K-34-700E, BP4K-34-700F, BP4K-34-700G и BP4K-34-900E, BP4K-34-900F, BP4K-34-900G – правые и левые, с колесами 15х6,0, 16х6,5, 16х6,0;
  • BP4T-34-700, BP6J-34-700 и BP4T-34-900, BP6J-34-900 – правые и левые, разные модификации 2.0 с колесами 17х6,5;
  • BR5S-34-700A, BR5S-34-700B и BR5S-34-900A, BR5S-34-900B – правые и левые, различные модификации рестайлинг с колесами 15х6,0, 16х6,5 (с 2006);
  • BR5V-34-700A, BR5V-34-700B и BR5V-34-900A, BR5V-34-900B – правые и левые, то же, но под колеса 17х6,5.

Указанные амортизаторы имеют стандартную конструкцию, поэтому для них доступны многие десятки аналогов. Традиционно высокое качество по приемлемой цене имеют изделия

  • Hola,
  • KYB,
  • Monroe и многих других брендов.

Также для ремонта могут потребоваться опорные подшипники (BP4K-34-38 или BP4K-34-380 с различными буквенными индексами, BBM2-34-380 или аналогичные в соответствии с типом амортизатора) и новый крепеж.

Порядок работ

Технология замены передних амортизаторов Мазда 3

  1. Поднимаем и фиксируем машину;
  2. Снимаем колесо;
  3. Обрабатываем крепеж (болт снизу и гайку стойки стабилизатора) специальным средством;
  4. Отсоединяем разъем датчика;
  5. Отсоединяем от стойки шланг тормозной системы;
  6. Откручиваем гайку и отсоединяем стойку стабилизатора;
  7. Выкручиваем монтажный болт, фиксирующий амортизатор в кулаке;
  8. Специальным инструментом выпрессовываем амортизатор из кулака (регламентом предписано снимать приводной вал, но применение специнструмента позволяет избежать этой операции);
  9. Опускаем автомобиль;
  10. Откручиваем три болта верхней опоры стойки, снимаем стойку;
  11. Разбираем стойку – стягиваем пружину специальным приспособлением, откручиваем гайку штока, снимаем с амортизатора опору, подшипник, пружину и другие детали;
  12. Производим дефектовку деталей – практика показывает, что вместе с амортизатором часто требуется замена опорного подшипника, а пружина может проходить до выработки ресурса нового амортизатора;
  13. Собираем стойку на новом амортизаторе;
  14. Ставим отремонтированную стойку на место и выполняем обратную сборку;
  15. Если нужно – повторяем на другой стороне;
  16. Если нужно (по договоренности) – проверяем и регулируем сход-развал.

 

Производим замену передних амортизаторов Мазда 3 по заводской технологии, консультируем по подбору запчастей и сразу предлагаем проверенные компоненты (есть как оригинальные, так и аналоги), на все даем гарантии.

Задавайте вопросы по услугам и записывайтесь на ремонт по телефонам. Мы ждем вас в любом из наших технических центров – адреса и актуальная информация о работе указаны на карте ниже и в разделе Контакты.


Цена на замену передних стоек амортизатора Мазда 3 BK, BL


Замена передних стоек
от 1'100 руб.
Старый и новый передний амортизатор Мазда 3
Демонтаж переднего амортизатора Мазда
передний амортизатор Мазда
Замена переднего амортизатора Мазда 3