Большинство модификаций «семерки» выполнены в полноприводном исполнении. С передним приводом в основном выпускались кроссоверы в базовой версии с двигателем 2.5л.
Полноприводная трансмиссия СХ-7 выполнена по аналогии с Маздой 6 MPS, где задние колеса активируются при пробуксовке передних благодаря многодисковой электронно-управляемой межосевой «мокрой» муфте. При этом на переднюю ось приходится все же большая часть крутящего момента – 60:40.
Вместо самоблокирующего дифференциала установлен обычный (свободный). Принудительная блокировка муфты как таковая отсутствует, а для защиты она размыкается в случае перегрева. Весь дорожный арсенал дополняет электронная имитация межколесных блокировок, выполняемая антипробуксовочной системой.
Полноприводные версии Мазды СХ-7 оснащаются 6-ступенчатой АКПП Activematic с возможностью ручного переключения передач.
Профилактика и диагностика
Любые работы по ремонту трансмиссии начинаются с ее обязательной входной диагностики, которая позволяет выявить любые проблемы и обнаружить даже скрытые неисправности.
Порядок работ
Устранение всех найденных в процессе диагностики неисправностей может включать:
- восстановление коробки переключения передач;
- замену крестовин карданного вала, подвесного подшипника, сальников;
- ремонт редуктора заднего моста;
- смену или ремонт приводов, межосевой муфты.
Обслуживание трансмиссии Мазды СХ-7 требует высокой квалификации персонала, а также соответствующей технической оснащенности. Поэтому нужно в первую очередь отдавать предпочтение специализированным автосервисам. В нашей сети работы выполняют подготовленные специалисты с большим опытом работы, а также используются только качественные оригинальные запасные части. На выполненные услуги и установленные детали дается обязательная гарантия качества.
Смотрите также: ремонт Мазда СХ-7