Устройство переднеприводных моделей Мазды стандартно: коробка передач сообщается с двигателем, а крутящий момент от коробки на ступицы колес передается через приводные валы, оснащенные ШРУСами. При этом отдельного редуктора здесь нет, так как он интегрирован в КПП.

 

В полноприводных моделях имеются дополнительные агрегаты – раздаточная коробка, карданный вал, редуктор заднего моста с приводными валами и муфта включение полного привода (соединена с задним редуктором).

Раздаточная коробка обычно монтируются непосредственно на коробку передач, она разделяет крутящий момент на 2 потока – на приводные валы передних колес и карданный вал, идущий на задний редуктор.

Крутящий момент от карданного вала поступает на редуктор заднего моста, где разделяется и направляется на приводные валы задних колес.

На многих моделях предусмотрено как принудительное, так и автоматическое включение полного привода. Соединение карданного вала с задним редуктором выполняется через муфту включения полного привода. На актуальных моделях широко используются автоматическая система управление полным приводом, в которой работает электромагнитная муфта Haldex.

Все эти элементы усложняют конструкцию автомобиля и требуют дополнительного внимания и обслуживания.

Характерные слабые места трансмиссии на разных моделях Мазда

У кроссоверов Мазда разных модельных рядов есть свои недостатки и слабые места трансмиссии, но можно выделить несколько общих черт:

  • Проблемы с задним редуктором, особенно течь сальников, быстрый износ деталей и т.д.;
  • Нарушения работы муфты Халдекс;
  • Течь сальников коробки и раздатки, часто уплотнение на Маздах живут вдвое меньше, чем на других марках;
  • Низкая устойчивость раздатки и заднего редуктора к воздействию воды и грязи – при полном погружении в воду производитель рекомендует менять масло в этих агрегатах, иначе они скоро выйдут из строя.

Практика показывает, что ремонт трансмиссии Мазда может потребоваться уже на пробегах 30 – 35 тыс. км. И при появлении первых признаков неисправности следует обращаться за ремонтом, так как за довольно короткое время проблема усугубится и потребует еще больших затрат.

Порядок ремонта

Регламент технического обслуживания трансмиссии Мазда

Обеспечить нормальную работу агрегатов трансмиссии и продлить их ресурс можно только при соблюдении регламента технического обслуживания трансмиссии Мазда, прописанного производителем. Следует отметить следующий основные моменты ТО:

  • Замена масла в МКПП – от 60 до 100 тыс. км в зависимости от модели;
  • Замена масла в АКПП. На последних моделях производитель не указывает срок замены. На практике рекомендуется замена масла АКПП через 60 тыс км пробега;
  • Замена масла в раздаточной коробке – в зависимости от условий каждые 45 – 90 тыс. км;
  • Замена масла в заднем редукторе – в зависимости от условий каждые 45 – 90 тыс. км;
  • Обслуживание муфты Халдекс – каждые 45 тыс. км выполнять очистку сетки, промывку каналов, замену жидкости;
  • Осмотр валов, пыльников ШРУСов и других деталей – при каждом ТО (каждые 15 тыс. км) и по случаю (при замене колес, при обслуживании других деталей ходовой).

В наших центрах вы можете выполнить обслуживание и ремонт трансмиссии Мазда всех моделей и годов выпуска. Мы сразу предлагаем необходимые запчасти и расходные материалы. На результат и приобретенные у нас компоненты даем гарантии.

 

Записывайтесь на удобное время в любой из наших техцентров по телефону. Контактные данные – на карте ниже и в соответствующем разделе сайта.

Ремонт трансмиссии Мазда
раздаточная коробка Мазда сх7
раздатка
Ремонт раздатки Мазда