Без регулярного обслуживания коробка-автомат быстро выработает ресурс и потребует ремонта (если ремонт вообще будет возможен).

Периодичность замены

По регламенту замена масла в АКПП Мазда большинства моделей должна выполняться в такие сроки:

  1. Независимо от условий эксплуатации – проверять состояние масла каждые 15 тыс. км или раз в 12 месяцев (на каждом регламентном ТО);
  2. По рекомендации производителя  – замена масла не требуется в течение всего срока эксплуатации (не менее 180 тыс. км);
  3. В реальных условиях эксплуатации – замена в период от 60 до 90 тыс. км.

Реальное время замены масла в АКПП Мазда определяется при проверке жидкости на регламентном ТО. Если масло потемнело (стало непрозрачным), в нем появилась взвесь и на салфетке остается осадок, а также имеется запах гари – его следует как можно скорее заменить.

Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость в АКПП один раз в 60 тыс км пробега.

Используемые запчасти

Для обслуживания обычно требуется:

  • Масло трансмиссионное – оригинальное Mazda ATF M-V (артикул 0000-77-112E01, канистра 0,946 л) либо Mazda ATF FZ (артикул 8300-77-246) в зависимости от типа коробки;
  • Фильтр масляный с прокладкой;
  • Герметик – фирменный Mazda TB1227C00 или аналог;
  • Прокладка сливной пробки – чаще всего стандартная 995641400;
  • В некоторых случаях – новый поддон и его крепеж.

Полный аналог масла Mazda ATF M-V – Idemitsu Type-M, оно доступно в канистрах разного объема. Для полной замены требуется т 8 до 12 литров жидкости.

Порядок ремонта

Технология замены масла в АКПП Мазда

Большинство моделей Мазда оснащается АКПП со съемным поддоном, поэтому можно производить аппаратную замену масла со сменой фильтра. Эту работу выполняем по алгоритму:

  1. Поднимаем машину;
  2. Отсоединяем от коробки шланг на масляный радиатор, частично сливаем масло в заранее подготовленную емкость;
  3. Откручиваем пробку в поддоне и сливаем масло;
  4. Снимаем поддон;
  5. Меняем фильтр вместе с прокладкой;
  6. Промываем поддон и магнит (убираем с него металлическую стружку), устанавливаем поддон на место с применением герметика;
  7. Подключаем установку для замены масла – ее шланги подключаем к коробке и радиатору (в разрыв магистрали);
  8. Делаем замену масла в коробке с помощью установки, останавливаем процесс замены после выравнивания цвета жидкости в трубках установки;
  9. Восстанавливаем соединение коробки и радиатора;
  10. Контролируем уровень масла в коробке, при необходимости доливаем;
  11. Запускаем двигатель, проверяем работу коробки, глушим мотор;
  12. Снова проверяем уровень масла;
  13. Если нужно – сбрасываем межсервисный интервал и выполняем другие настройки с помощью фирменного сканера.

 

Выполняем полную замену масла в АКПП Мазда всех модельных рядов и годов выпуска, предоставляем запчасти (оригинальные и аналоги), даем долгосрочные гарантии.

По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните в наши техцентры – телефоны, адреса и актуальная информация о работе указаны на карте внизу и в Контактах.

красная Мазда на подъемнике
поддон АКПП Мазда
Замена масла в АКПП Мазда
фильтр АКПП Мазда
Долив масла в АКПП Мазда