Современные АБС Мазды достаточно надежны и способны функционировать без погрешностей в течение долгого времени. Как показывает практика, ремонт тормозной системы Мазда чаще всего связан с выходом из строя колесных датчиков, которые считаются самым слабым местом любой антиблокировочной системы. Основная причина поломки — неблагоприятный влажностный режим, характерный для отечественных условий эксплуатации.

Симптомы и причины неисправности

Достаточно часто поломка происходит вследствие несоблюдения требований производителей при проведении ремонта. К примеру, перед заменой тормозной жидкости на Мазде 3 надо разрядить аккумулятор в гидроблоке антиблокировочной системы.

Нередко ремонт антиблокировочной системы требуется автомобилям, на которых осуществлялись восстановительные работы с помощью сварки (перед проведением сварочных работ проводка должна быть отсоединена). Важный эксплуатационный момент после сварки — покраска. При окрашивании автомобиля в специальных камерах с высокой температурой электронный блок рекомендуется демонтировать. В целом, современная электроника выдерживает несколько часов при температуре до 85 градусов по Цельсию, однако ставить практические эксперименты не рекомендуется.

В некоторых случаях причиной отключения АБС может быть величина напряжения между клеммами аккумулятора. Если напряжение падает ниже 10,5 В, система автоматически отключается. В этом случае нужна помощь автоэлектрика для проверки защитных реле и предохранителей.

Что будет если не отремонтировать

При возникновении проблем с АБС, рекомендуется обращаться к опытным специалистам автосервиса Мазда, которые знакомы с особенностями устройства данного узла. Ремонт не следует откладывать в долгий ящик, поскольку эффективность тормозной системы — это гарантия вашей безопасности на дороге.

блок АБС
система АБС Мазды