Японские автомобили по праву считаются одними из самых надежных в своем классе, но даже известные производители не в состоянии создать вечное транспортное средство. Замена сцепления на Мазде — достаточно популярная услуга, поэтому наши специалисты имеют солидный опыт в этом направлении.
Симптомы неисправности
- Ремонт может понадобиться, если водитель отмечает затрудненное переключение передач.
- Разгон машины происходит медленнее, нежели набор оборотов агрегата.
Профилактика и диагностика
При покупке подержанного автомобиля следует произвести комплексную диагностику МКПП, чтобы убедится в исправности сцепления. Нередко при длительном простаивании автомобиля диски «склеиваются».
Нужно понимать, что замена сцепления на Маздах разных моделей имеет свои особенности, поэтому не рекомендуется самостоятельное вмешательство в данный узел авто. Посмотреть адреса сервисов нашей сети Вы можете в разделе "Где ремонтировать".
Периодичность замены
Самая частая неисправность сцепления — износ фрикционных накладок. Если водитель исповедует динамичный характер передвижения, эти детали могут «сгореть» уже к 100 тысячам км. Обычные автовладельцы сталкиваются с этой проблемой после 130-160 тысяч км пробега.
Учитывая тот факт, что ремонт МКПП Мазды требуется только к 300-350 тысячам км, можно констатировать, что установка новой «сцепы» потребуется единожды до капитального ремонта всего узла.
Нужно отметить, что неисправности проявляются по мере износа, поэтому внезапных поломок практически не случается. То есть, если внимательно следить за своей машиной, замена фрикционных накладок, ведомого диска и выжимного подшипника будет осуществлена нашими специалистами до наступления «летального» исхода.
Что будет если не отремонтировать
Несвоевременная смена диска, который претерпел выход из строя фрикционных накладок, может привести к самым серьезным последствиям. Если вовремя не обратиться в сервис, может произойти заклинивание всего механизма. Нередко узел может выйти из строя из-за поломки выжимного подшипника.