Шарнирные соединения в тягах и наконечниках предохраняют рейку от повреждений, принимая на себя большую часть нагрузки от неровной дороги. Поэтому на наших не самых ровных дорогах они периодически выходят из строя.
Симптомы неисправности
Характерной причиной, заставляющей владельца Мазды обратиться к нам в автосервис, является стук в передней подвеске, реже — повышенный износ шин и ухудшение управляемости.
Профилактика и диагностика
При регулярной диагностике состояния рулевого механизма Мазды, а также во время его ремонта необходима проверка пыльников, которые защищают место соединения с рейкой.
Периодичность замены
Замена рулевых тяг может потребоваться уже после пробега в 50 тысяч километров или даже ранее, при наезде на бордюр или препятствие, в результате которого их просто гнет.
Что будет если не отремонтировать
Порванный пыльник способен очень быстро вывести из строя не только саму тягу, но и шток или даже целиком рейку. Поэтому их замена должна осуществляться в кратчайшие сроки, сразу после обнаружения неисправности.