Ремонт подвески заключается в замене всех ее неисправных элементов.

Порядок работ

На Мазде 6 (при необходимости) заменяются:

  • рычаги в сборе с шаровыми опорами,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки рычагов,
  • подшипники ступиц,
  • колесные ступицы в сборе.

Также могут меняться:

  • все пришедшие в негодность защитные пыльники,
  • передние и задние амортизаторы,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • сам стабилизатор при выходе его из строя,
  • пружины и их проставки (верхняя и нижняя),
  • опорные втулки поперечины и отбойники.

Ремонт задней подвески осложняют развальные болты, которые практически на каждой второй машине закисают «намертво» и в большинстве случаев их приходится срезать. Чтобы этого не происходило, необходимо на каждом ТО обращать на них внимание и обрабатывать любым смазывающим составом.

После ремонта необходимо посетить пункт сход/развал для установки заводских углов схода и развала колес.

Состояние ходовой части Мазды напрямую влияет на безопасность движения и потому ремонт подвески лучше доверить профессионалам нашей сети автосервисов Мазда. Работу выполняют специально подготовленные в подразделении автослесари, досконально изучившие конструкцию подвески и знающие все ее слабые места. Помимо этого, наши автосервисы располагают оригинальными запчастями, и на все выполненные работы дадут обязательную гарантию качества.


Цены на ремонт передней и задней подвески Мазда 6 GH, GJ


Замена шаровой опоры
от 1 час.
от 1'000 руб.
Замена переднего/заднего рычага
от 2 час.
от 1'500 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1 час.
от 1'200 руб.
Замена сайлентблока переднего/заднего рычага
от 0 час.
от 500 руб.
передние рычаги подвески
ходовая часть Мазды
диск Мазда 6