Ремонт подвески заключается в замене всех ее неисправных элементов.
Порядок работ
На Мазде 6 (при необходимости) заменяются:
- рычаги в сборе с шаровыми опорами,
- шаровые опоры,
- сайлентблоки рычагов,
- подшипники ступиц,
- колесные ступицы в сборе.
Также могут меняться:
- все пришедшие в негодность защитные пыльники,
- передние и задние амортизаторы,
- втулки и стойки стабилизатора,
- сам стабилизатор при выходе его из строя,
- пружины и их проставки (верхняя и нижняя),
- опорные втулки поперечины и отбойники.
Ремонт задней подвески осложняют развальные болты, которые практически на каждой второй машине закисают «намертво» и в большинстве случаев их приходится срезать. Чтобы этого не происходило, необходимо на каждом ТО обращать на них внимание и обрабатывать любым смазывающим составом.
После ремонта необходимо посетить пункт сход/развал для установки заводских углов схода и развала колес.
Состояние ходовой части Мазды напрямую влияет на безопасность движения и потому ремонт подвески лучше доверить профессионалам нашей сети автосервисов Мазда. Работу выполняют специально подготовленные в подразделении автослесари, досконально изучившие конструкцию подвески и знающие все ее слабые места. Помимо этого, наши автосервисы располагают оригинальными запчастями, и на все выполненные работы дадут обязательную гарантию качества.