Замена сальника АКПП Мазда 6

В АКПП Мазда 6 применяется несколько сальников, которые имеют ограниченный ресурс. Сальники приводных валов обычно требуют замены на пробеге 60 – 80 тыс. км, а сальник гидротрансформатора (коренной) может работать 100 – 120 тыс. км и более.


Замена сальника АКПП
от 4 час.
от 3'890 руб.

Замена коробки Мазда 6

Все мы знаем, что механические коробки передач, априори, более надежны, чем автоматы. Однако из этого правила бывают исключения и Мазда 6 одно из них. Конечно, и АКПП данной модели не славятся надежностью, но с МКПП проблемы возникают постоянно. Лучшее подтверждение – крайне высокие цены на бывшие в употреблении механические трансмиссии (которые коты в мешке). Но, мало этого, для ряда моторов такие коробки вообще проблематично найти.


Замена коробки
от 7'500 руб.

Замена сцепления Мазда 6

При появлении первых признаков неудовлетворительной работы сцепления, необходимо найти причину и устранить, так как эксплуатация автомобиля с неисправным сцеплением, может закончится его дорогостоящим ремонтом с полной заменой сцепления Мазда 6. Срок службы сцепления во многом зависит от манеры езды и трогания с места владельцем автомобиля. Также сказываются тяжелые условия движения, буксировка прицепа и манера водителя постоянно держать ногу на педали сцепления.


Замена сцепления
от 7 час.
от 7'500 руб.

Ремонт МКПП Мазда 6

Любой ремонт МКПП Мазда 6 начинается с ее входной диагностики. Коробка проверяется на предмет четкости переключения передач на незаведенном двигателе, затем та же проверка с заведенным мотором. Далее опытный агрегатчик вместе с владельцем машины выполняют пробный заезд, где коробка проверяется на ходу. МКПП проверяется на шумность работы, отсутствия воя, посторонних звуков и переключения передач.


Замена МКПП
от 7 час.
от 7'500 руб.
Ремонт МКПП
от 4 час.
от 12'000 руб.