Конструктивно в приводе установлены два шарнира равных угловых скоростей – внутренний и наружный. В случае неисправности меняется либо отдельно «граната», либо весь приводной вал в сборе с обоими ШРУСами.
Надежная установка новой шаровой опоры возможна лишь при условии, что ее посадочное отверстие в рычаге не разбито и деталь станет на свое место с натягом.
Стойки стабилизатора конструктивно крепятся к элементам подвески. Их износ сопровождается неприятным стуком, а также увеличением нагрузки и сокращением ресурса остальных компонентов ходовой части.
Неисправные амортизаторы не только сказываются на комфорте передвижения, но и отрицательно влияют на безопасность движения. Так, увеличение длины тормозного пути особенно критично в аварийной ситуации, когда важен каждый сантиметр, пройденный автомобилем.
Поэтому амортизаторные стойки Мазды СХ-5 рекомендуется менять сразу после обнаружения их дефектов.
Замена рычагов подвески требуется в случаях их механического повреждения, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Новые «сайленты» понадобятся при их износе, выраженном в отслоении резинового наполнителя от металлических втулок, а также появлении трещин в наполнителе.
Вой, хруст, неравномерный износ резины могут быть симптомами неисправности ступичного подшипника. Советуем не откладывать его замену, так как полное разрушение узла приведет к заклиниванию колеса.