Ремонт фар Мазда СХ-5

Автомобили Мазда СХ 5 комплектуются комбинированными фарами (блок-фарами), в которых в одном корпусе располагаются лампы головного света, дневные ходовые огни, указатели поворота и парковочные огни. По различным причинам (случайный удар, ДТП) в фарах могут возникать механические и электрические неисправности различной сложности. Неисправности устраняются ремонтом или полной заменой фар.


Замена фары
от 1'400 руб.
Ремонт фары
от 1'100 руб.

Замена приводного ремня Мазда СХ-5

На двигателях Мазда СХ 5 привод навесных агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора) реализован с помощью ременной передачи. Привод прост и надежен в работе, однако, ремни со временем изнашиваются и разрушаются, что требует их периодической замены.


Замена приводного ремня
от 850 руб.

Замена натяжного ролика Мазда СХ-5

На всех двигателях, устанавливаемых на Мазда СХ 5, привод навесных и вспомогательных агрегатов (генератор, помпа, компрессор) реализован посредством ременной передачи. Натяжение ремня обеспечивается специальным устройством – автоматическим натяжителем с пластиковым роликом. Со временем ролик изнашивается и получает повреждения, поэтому периодически требует замены.

Замена аккумулятора Мазда СХ-5

Всем понятно, что неисправный аккумулятор не сможет завести мотор вашей Мазды. Особенно это неприятно зимним морозным утром, когда нужно торопиться на работу, а тут такая незадача.


Замена аккумулятора
от 800 час.

Ремонт стартера Мазда СХ-5

Чтобы не остаться наедине с неподвижным автомобилем в самый неподходящий момент, советуем своевременно проводить его диагностику и не откладывать ремонт стартера при появлении проблем с запуском.


Замена стартера
от 1 час.
от 1'100 руб.

Замена ремня генератора Мазда СХ-5

Довольно часто симптомы неисправности генератора возникают из-за неправильной регулировки или обнаружении дефектов приводного ремня.


Замена ремня генератора
от 0 час.
от 700 руб.

Ремонт электрооборудования Мазда СХ-5

С каждым новым поколением автомобили получают все больше электрических и электронных систем. Чувствительное к окислению разъемов, повреждению изоляции проводов и скачкам напряжения в бортсети, электрооборудование стало одним из наиболее уязвимых узлов.