Подвеска автомобиля, это то, что связывает его с дорожным полотном и потому по умолчанию, всегда, в целях безопасности, должна находиться только в технически исправном состоянии.
Периодическое проведение диагностики подвески на Мазде дает возможность определить ее реальное техническое состояние, найти имеющиеся неисправности и определить остающийся ресурс.
Так, благодаря своевременной проверке подвески обнаруживаются трещины или разрывы на защитных чехлах в соединяемых деталях, таких как шаровые опоры, пальцы рулевых тяг, полуоси и другие узлы. Если дальше продолжать эксплуатировать автомобиль с разрушенными чехлами, то в соединения попадет вода и грязь с дорожного полотна, что вызовет их интенсивный износ.
В подобных случаях, если обнаружены только трещины или небольшой разрыв, то можно заменить лишь сам защитный чехол, стоимость которой в разы меньше стоимости самого узла.
Также при проведении диагностики подвески Мазда наши механики автосервиса выявляют люфты и стуки в соединения, при которых эксплуатация авто становится небезопасной.
Периодичность замены
Исходя из нашего опыта обслуживания и ремонта ходовой части диагностику подвески Мазда рекомендуем проводить сезонно, весной и осенью. Проверка может быть произведена и раньше, при появлении скрипов или стуков в движении или необычном поведении авто на дороге.
Что будет если не отремонтировать
Так, при сильном люфте в шаровой опоре, на верхней ее части сначала появляются мелкие трещинки, затем они увеличиваются, становятся шире и если своевременно не устранить данную неисправность, то шаровой палец разорвет корпус опоры и колесо вывернется наружу. Если подобная ситуация произойдет на скорости, при попадании в яму на дорожном полотне, то последствия могут быть непредсказуемы…
Изношенные же или потекшие амортизаторы Мазда по мимо того, что снижают уровень комфорта при движении, еще и понижают безопасность автомобиля при езде. Например, при неисправных амортизаторах увеличивается длинна тормозного пути, что крайне опасно при аварийных ситуациях, когда важен каждый сантиметр при торможении.
Порядок ремонта
При проведении диагностики ходовой на Мазде проводится следующая последовательность операций :
- Визуальная проверка на предмет разрывов чехлов, пережатия трубопроводов и трещин в деталях подвески;
- Проверка элементов рулевого управления (люфты, течи);
- Приводы валов колес, подшипники ступиц, ШРУСы;
- Шаровые опоры передней и задней подвесок;
- Крепление двигателя и элементов трансмиссии;
- Состояние сайлентблоков и рычагов;
- Стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки стабилизатора;
- Карданный вал, крестовины;
- Амортизаторы, пружины (состояние защитных чехлов, отбойников, течь рабочей жидкости);
- Тормозная система (цилиндры, трубки, шланги);
- Тормозные диски, колодки.
Приглашаем Вас для проведения диагностики подвески Вашей Мазды, а также для любого ремонта ходовой части, двигателя в автосервисы нашей сети. Ближайший для вас техцентр вы можете выбрать на карте и позвонить нам в удобное для Вас время.