Любой ремонт ходовой части начинается с ее входной диагностики, которая позволит определить реальное техническое состояние Мазды 6 GH, GJ и найти даже скрытые неисправности на их ранней стадии.

При необходимости выполняется контрольный заезд для выявления явных неисправностей ходовой части в движении. Это может быть:

  • шум от колес,
  • вой в определенном диапазоне скоростей,
  • различные стуки,
  • скрежет,
  • притормаживание во время наката,
  • раскачивание и крены кузова,
  • другие неисправности.

После выполнения тест-драйва автомобиль осматривается со стороны днища кузова. На Мазде 6 осмотру подлежат:

  • рычаги и сайлентблоки,
  • стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки и втулки,
  • передние стойки и задние амортизаторы, их пыльники и отбойники,
  • пружины и защитные пыльники на шаровых соединениях, рулевой рейке и рулевых наконечниках.

Попутно проверяется и состояние защитных чехлов ШРУСов полуосей, тормозных шлангов и трубопроводов, элементов выпускной системы и ее подвеса.

Смотрите также: ремонт Мазда 6


Цены на диагностику подвески Мазда 6 GH, GJ


Диагностика ходовой
от 300 руб.
передняя подвеска на Мазде
передняя подвеска
амортизатор снизу
пружина амортизатора на Мазде 6