Любой ремонт ходовой части начинается с ее входной диагностики, которая позволит определить реальное техническое состояние Мазды 6 GH, GJ и найти даже скрытые неисправности на их ранней стадии.
При необходимости выполняется контрольный заезд для выявления явных неисправностей ходовой части в движении. Это может быть:
- шум от колес,
- вой в определенном диапазоне скоростей,
- различные стуки,
- скрежет,
- притормаживание во время наката,
- раскачивание и крены кузова,
- другие неисправности.
После выполнения тест-драйва автомобиль осматривается со стороны днища кузова. На Мазде 6 осмотру подлежат:
- рычаги и сайлентблоки,
- стабилизатор поперечной устойчивости и его стойки и втулки,
- передние стойки и задние амортизаторы, их пыльники и отбойники,
- пружины и защитные пыльники на шаровых соединениях, рулевой рейке и рулевых наконечниках.
Попутно проверяется и состояние защитных чехлов ШРУСов полуосей, тормозных шлангов и трубопроводов, элементов выпускной системы и ее подвеса.
Смотрите также: ремонт Мазда 6