В полноприводных версиях Мазда СХ 5 редуктор заднего моста монтируется на подрамник через три сайлентблока (резинометаллических шарнира) – два передних и один задний. Сайлентблоки, особенно задний, имеют довольно ограниченный ресурс, со временем разрушаются и перестают выполнять демпфирующие функции.
Симптомы и причины неисправности
Повреждение и разрушение сайлентблоков редуктора Мазды может проявляться такими признаками:
- Вибрации на высокой скорости;
- Толчки и удары при подключении полного привода;
- При значительном износе – удары, толчки, стуки со стороны заднего моста при выключенном и включенном редукторе.
Выработавшие свой ресурс сайлентблоки легко определяются по трещинам, разрывам и деформациям.
Запчасти
Передняя часть редуктора на Мазде СХ 5 монтируется на подрамник через два кронштейна с запрессованными сайлентблоками KD35-28-68XA/KD35-28-68YA (правый/левый), которые меняются в сборе.
При износе заднего сайлентблока производитель предлагает менять подрамник целиком, поэтому оригинальных сайлентблоков нет.
Можно использовать:
- Febest (MZAB-159),
- Jikiu (YF25009).
Порядок работ
Технология замены сайлентблока заднего редуктора Мазда СХ5
Меняем шарниры без демонтажа подрамника по алгоритму:
- Поднимаем автомобиль;
- Подпираем редуктор домкратом;
- При необходимости – обрабатываем сайлентблоки и крепеж составами, облегчающими демонтаж;
- Частично снимаем катализатор, закрывающий доступ к редуктору;
- Отворачиваем крепеж редуктора от сайлентблока;
- Если меняются передние шарниры – откручиваем их вместе с кронштейнами, если меняется задний шарнир – выпрессовываем его из подрамника;
- Монтируем передние сайлентблоки, специальным приспособлением запрессовываем новый задний сайлентблок;
- Собираем все в обратном порядке, соблюдая указания производителя по моменту затяжке крепежа.
Выполняем ремонт быстро и качественно, сразу предлагаем необходимые детали, на работы и запчасти даем гарантии.
Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.