В полноприводных версиях Мазда СХ 5 редуктор заднего моста монтируется на подрамник через три сайлентблока (резинометаллических шарнира) – два передних и один задний. Сайлентблоки, особенно задний, имеют довольно ограниченный ресурс, со временем разрушаются и перестают выполнять демпфирующие функции.

Симптомы и причины неисправности

Повреждение и разрушение сайлентблоков редуктора Мазды может проявляться такими признаками:

  • Вибрации на высокой скорости;
  • Толчки и удары при подключении полного привода;
  • При значительном износе – удары, толчки, стуки со стороны заднего моста при выключенном и включенном редукторе.

Выработавшие свой ресурс сайлентблоки легко определяются по трещинам, разрывам и деформациям.

Запчасти

Передняя часть редуктора на Мазде СХ 5 монтируется на подрамник через два кронштейна с запрессованными сайлентблоками KD35-28-68XA/KD35-28-68YA (правый/левый), которые меняются в сборе.

При износе заднего сайлентблока производитель предлагает менять подрамник целиком, поэтому оригинальных сайлентблоков нет.

Можно использовать:

  • Febest (MZAB-159),
  • Jikiu (YF25009).

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего редуктора Мазда СХ5

Меняем шарниры без демонтажа подрамника по алгоритму:

  1. Поднимаем автомобиль;
  2. Подпираем редуктор домкратом;
  3. При необходимости – обрабатываем сайлентблоки и крепеж составами, облегчающими демонтаж;
  4. Частично снимаем катализатор, закрывающий доступ к редуктору;
  5. Отворачиваем крепеж редуктора от сайлентблока;
  6. Если меняются передние шарниры – откручиваем их вместе с кронштейнами, если меняется задний шарнир – выпрессовываем его из подрамника;
  7. Монтируем передние сайлентблоки, специальным приспособлением запрессовываем новый задний сайлентблок;
  8. Собираем все в обратном порядке, соблюдая указания производителя по моменту затяжке крепежа.

Выполняем ремонт быстро и качественно, сразу предлагаем необходимые детали, на работы и запчасти даем гарантии.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на ремонт в любое удобное время.


Цены на замену сайлентблока заднего редуктора Мазда СХ 5


Замена сайлентблока заднего редуктора
от 1 час.
от 1'200 руб.
поврежденный сайлентблок заднего редуктора Мазда СХ 5
Замена сайлентблока заднего редуктора Мазда СХ 5
установлен новый сайлентблок заднего редуктора
новый кронштейн заднего редуктора Мазда с сайлентблоком
Замена кронштейна заднего редуктора Мазда СХ 5
установлен кронштейн заднего редуктора на Мазде СХ 5