Дороговизна кузовных деталей Мазда 6 обусловлена почти полным отсутствием неоригинала и тем, что автомобиль японский. Доставка запчастей стоит дорого, и даже локализация производства не сильно помогла в данном вопросе. В итоге свежий автомобиль, попавший по какой-то причине на разборку, быстро остается без ходовых кузовных элементов. Соответственно, ударенная дверь, ланжерон, порог и т.д., в ряде случаев дешевле и проще отремонтировать.
Вот тут и появляется главная проблема…проблема выбора. Сегодня практически любой автосервис берется за кузовной ремонт, а гаражные кооперативы наполнены автомобилями, ждущими покраски. Каждый из нас имеет примеры проведения некачественно ремонта. Хорошо если речь только о том, что сразу видны перекрашенные элементы. Да, цена машины падает, но это хотя бы не влияет на безопасность. В ряде случаев все намного серьезнее. Невыставленная правильно геометрия кузова, приваренные «на честном слове силовые элементы», шпатлевка того, что точно нельзя шпатлевать и прочие прелести кузовного ремонта, имеют место быть. Поэтому с особой тщательностью стоит отнестись к выбору СТО, которая будет проводить ремонт автомобиля.
Порядок работ
В зависимости от вида повреждений, может быть выполнена часть или все виды кузовных работ на Мазде 6 GH, GJ :
- Разборка и дефектовка поврежденной стороны автомобиля
- Шпатлевание и грунтование деталей, подготовка к покраске
- Вытяжка кузова на специальном стенде
- Сварочные работы
- Покраска запчастей и кузова автомобиля
На весь комплекс работ по покраске и кузовному ремонту Мазда 6 предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор запчастей и материалов. Безупречное качество, оперативные сроки ремонта и приемлемые цены.
Звоните, консультируйтесь, узнавайте цену.