Каким бы надежным не был двигатель, но он требует обслуживания и со временем и ремонта.

В нашей сети автосервисов есть все необходимое для качественного обслуживания и ремонта ДВС Мазды 6:

  • новейшее оборудование,
  • оснастка и фирменный инструмент,
  • качественные запчасти и расходные материалы.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Симптомы и причины неисправности

Мазда 6 GH, GJ комплектовалась следующей линейкой моторов:

  • 1.8 л L8 (120л.с.) Это атмосферный 16-клапанный ДВС с 2- распредвалами, цепным приводом ГРМ, без изменения фаз газораспределения. Простой и надежный агрегат, ремонт которого в большинстве случаев связан с несоблюдением сроков замены масла и поездки с чрезмерной нагрузкой в зимнее время на непрогретом двигателе;
  • 2.0л LF (150л.с.), во многом идентичен двигателю 1.8л, но получил ряд доработок. Его мощность осталась прежней, на фоне новой конфигурации. С 2006 года моторы стали комплектоваться конструктивно иной головкой блока, была изменена схема подачи масла. «Движки» получили совершенно новую систему управления с электронной дроссельной заслонкой и датчиком положения распределительных валов в головке блока.

Проблемы же остались прежние: это пропуски технического обслуживания, зимняя эксплуатация без прогрева. Все это приводит к появлению шлама в масляной системе и ее засору, голоданию шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала и как следствие задир или проворот вкладышей, что заканчивается капремонтом мотора либо его заменой.

На последних моделях Мазды 6 установлен двигатель 2.0л, собранный по технологии SkyActiv.

 

  • 2.3л L3 MPS (260л.с.). Это самый мощный двигатель, выпускавшийся как атмосферным, так и в оснащении турбокомпрессором. В 2006 году он подвергся доработке, получив регулятор газораспределения, что повлекло изменения всей конструкции силовой установки.

Модификации с турбонаддувом MZR DISI 2.3 разработаны для топовой модификации Мазды 6 MPS, им же комплектуются 3 MPS, и СХ7.

Проблемы остаются неизменными, к тому же усугубленные высокой мощностью турбомотора, с повышенными требованиями к маслам, фильтру, их более частой замене и контролю всех систем.

  • 2.5л (192л.с.), 16-клапанный, выполнен по технологии SkyActiv. ДВС имеет высокую степень сжатия 14:1, оснащен системой изменения фаз газораспределения DualS-VT и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов,с непосредственным впрыском топлива. Оптимальное сгорание топлива происходит за счет установки поршней специальной формы, выпускной коллектор выполнен по схеме 4-2-1.

Агрегат пришел на замену серии L 2.3 и 2.5л (165л.с.) и отличается надежностью в эксплуатации, отсутствием каких-либо глобальных проблем, при условии периодического техобслуживания.

Смотрите также: ремонт Мазда 6


Цены на ремонт двигателя Мазда 6 GH, GJ


Замена опоры ДВС
от 1 час.
от 1'500 руб.
Снятие/установка головку блока цилиндров
от 8 час.
от 9'500 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10 час.
от 15'000 руб.
двс Мазда 6
мотор Мазда
контрактный двигатель