Двигатель вашей Мазда 6 состоит из сотен деталей, и каждая из них может стать источником проблем. Но одна из самых больших неприятностей – поломка головки блока цилиндров (ГБЦ). Часто при неисправностях ГБЦ машина остается на ходу, но становится головной болью для автовладельца. И тогда решить проблему без серьезного вмешательства в мотор невозможно. Главная причина такой неисправности – это перегрев мотора.

Симптомы и причины неисправности

О повреждении ГБЦ Мазды говорят множество симптомов :

  • Стук клапанов, перебои в работе двигателя;
  • Дымный выхлоп – сизого цвета при попадании масла в цилиндры, белого цвета при попадании антифриза;
  • Эмульсия в картере – на щупе видна пена, обычно из-за попадания в картер антифриза;
  • Признаки попадания масла в антифриз – масляная пленка в расширительном бачке и др.;
  • Различные внешние признаки – масляные потеки, деформации, трещины, механические повреждения другого характера;
  • Общее ухудшение работы двигателя – потеря мощности, повышение шумности, затрудненный запуск, «троение», и т.д.

Для локализации неисправности мы выполняем диагностику двигателя и связанных компонентов, предлагаем варианты ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта ГБЦ Мазда 6

Для ремонта требуется демонтаж и разборка головки. На разных моделях работы могут отличаться, но в целом мы придерживаемся следующего порядка:

  1. Отсоединяем отрицательную клемму АКБ;
  2. Сливаем масло и антифриз;
  3. Освобождаем доступ к двигателю и головке – снимаем декоративную крышку мотора, все защиты и брызговики, катушки зажигания и электронику, клапанную крышку, трубопроводы, и т.д.;
  4. Снимаем приводной ремень и детали, затрудняющие доступ к приводу ГРМ – шкив коленвала, переднюю крышку и др., далее снимаем клапан OCV и цепь ГРМ;
  5. Снимаем впускной и выпускной коллекторы, отсоединяем от головки шланги охлаждающей системы, другие детали;
  6. Отворачиваем крышки распредвалов и вынимаем валы, демонтируем коромысла и другие детали;
  7. Откручиваем болты крепления ГБЦ к блоку, снимаем головку, удаляем прокладку;
  8. Ремонтируем ГБЦ – окончательно разбираем (рассухариваем и снимаем клапаны с пружинами) осматриваем, чистим, выполняем дефектовку деталей, меняем неисправные детали, при необходимости шлифуем ГБЦ, при замене клапанов притираем их, производим другие работы;
  9. Собираем все в обратном порядке, используя новую прокладку ГБЦ, а при вытяжке крепежа – и новые болты;
  10. Проверяем работу двигателя, регулируем фазы газораспределения.

 

Делаем ремонт ГБЦ Мазда 6 качественно, применяем профессиональное оборудование и проверенные запчасти. Качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями до 2 лет.

Проконсультироваться по услугам и записаться на ремонт можно по телефонам техцентров, указанных и в Контактах.


Цены на ремонт ГБЦ Мазда 6 GH


Ремонт ГБЦ
от 3 час.
от 4'500 руб.
Снятие/установка ГБЦ
от 5 час.
от 5'500 руб.
снятие цепи ГРМ Мазда 6
Снятие цепи ГБЦ
снятая ГБЦ
Ремонт ГБЦ Мазда 6