Бензиновые и дизельные моторы Мазды 6 любят подъедать масло. Нет, не так. Данные двигатели очень любят его подъедать. Почему? Правду, конечно, никто не скажет, оставляя этот вопрос на совести производителя. Конечно, в первую очередь мы грешим на текущие сальники, прокладку клапанной крышки или маслосъемные колпачки. Однако, если данные запчасти находятся в удовлетворительном состоянии, скорее всего речь идет о поршневой системе. К радости владельцев, в большей части случаев, вопрос удается решить простой заменой колец, без необходимости установки новых поршней и расточки блока цилиндров.
Порядок работ
Технология замены колец Мазда 6 GH, GJ :
-
Производится разборка двигателя, снимается ГБЦ, поддон, коленвал
-
Достаются поршни
-
Проводится оценка их выработки и износа стенок блока цилиндров
-
Если они в пределах допустимых норм, осуществляется только замена поршневых колец
-
Поршни, вместе с новыми кольцами, устанавливаются на мотор
-
Проводится сборка машины согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене поршневых колец Мазда 6 предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Механики наших автосервисов Мазда рады предоставить отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.
Звоните!