Неприятный свист из-под капота и плохая работа генератора – верные признаки износа приводного ремня вашей Мазды 6. Медлить с ремонтом нельзя, так как ремень может в любой момент оборваться и причинить массу проблем. Замените ремень привода агрегатов быстро и с гарантиями в наших автосервисах.

Симптомы и причины неисправности

  • Характерный свист при запуске двигателя;
  • При сильном износе и разрыве – плохая работа или полная неработоспособность генератора, помпы и других агрегатов;
  • Чрезмерный износ и повреждения ремня – большие трещины, разрывы, масляные пятна, выкрашивание резины, расслоение и т.д.

Помимо ремня проблемы могут доставлять натяжитель и обводные ролики. Перед ремонтом мы оценим состояние деталей и дадим рекомендации по их замене.

Запчасти

На бензиновых двигателях Мазда 6 GH (2007 – 2012) и на всех дизелях по настоящее время используется один ремень, бензиновые моторы с 2012 года комплектуются двумя ремнями – на генератор и помпу.

Оригинальные ремни имеют следующие артикулы:

  • L510-15-909B/C – бензин 2,5, с 2007;
  • LF4J-15-909B/C – бензин 1,8 и 2,0, с 2007;
  • PE08-15-909B/PY01-15-909 – бензин 2,0/2,5, ремень генератора, с 2012;
  • PE01-15-908/PY01-15-908 – бензин, 2,0/2,5, ремень помпы, с 2012;
  • PE08-15-909C/PY01-15-909A – бензин 2,0/2,5, ремень генератора, с 2016.

Штатно на разные двигатели ставятся ремни BANDO и GATES, из аналогов хорошо зарекомендовали себя Dayco, Contitech и другие.

Порядок работ

Технология замены приводного ремня Мазда 6

На моделях с одним ремнем процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля;
  2. Снимаем переднее правое колесо и пыльник – открываем доступ к натяжителю;
  3. Ключом оттягиваем натяжной ролик в сторону, снимаем старый ремень;
  4. Проверяем натяжитель и ролики, если они изношены или плохо вращаются – меняем их (для замены используем специальный ключ);
  5. Ставим новый ремень, проворачиваем шкив коленвала, чтобы убедиться в правильности установки;
  6. Собираем все в обратной последовательности.

На моделях с двумя ремнями замена выполняется аналогично, но с нюансами:

  1. Поднимаем переднюю часть автомобиля, снимаем правое колесо и пыльник;
  2. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора;
  3. Проверяем и при необходимости меняем натяжитель;
  4. С помощью специального съемника или чистой тканью оттягиваем ремень помпы и, проворачивая шкив коленвала по часовой стрелке, снимаем ремень;
  5. Ставим новые ремни в обратной последовательности.

 

Меняем приводные ремни Мазда 6 быстро и по регламенту, используем качественные запчасти, даем долгосрочные гарантии.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.


Цены на замену приводного ремня Мазда 6 GH, GJ


Замена приводного ремня
от 950 руб.
приводной ремень Дайко
Замена приводного ремня Мазда 6
замена ремня привода агрегатов Мазда 6