Мы часто слышим про обрыв ремня ГРМ, причиной которого называется не соблюдение сроков замены. На самом деле это следствие, а причина в большинстве случаев – проблема с роликами на двигателе Мазды 6. Они могу заклинить, начать люфтить, внутри накрывается подшипник, вырабатывается смазка и т.д. А заканчивается все одинаково – обрывом приводного ремня или ремня ГРМ.
Периодичность
Согласно требований завода изготовителя, замена натяжного и вспомогательных роликов на Мазде 6 проводится вместе с заменой ремня ГРМ. В зависимости от модели двигателя, минимальный интервал работ составляет 60 тысяч километров пробега.
Однако, возвращаемся к первой части нашей статьи. Ролик может физически не дожить до своей замены вместе с ремнем. Стоит проверять его состояние хотя бы 1 раз в год, во время технического обслуживания. И при наличии любых сомнений, сразу же проводить его замену на новый.
Порядок работ
Технология работы по замене роликов Мазда 6 GH, GJ :
- Открываем капот машины, снимаем пластиковую защиту мотора и боковые кожухи ГРМ
- Прокручивая натяжной ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
- Снимаем приводной ремень, обводной и натяжной ролики, при необходимости шкивы, если есть вопросы по их состоянию
- Производим установку новых запчастей
- Осуществляем сборку автомобиля в обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене роликов, шкивов, обводного ремня Мазда 6, проводимых на нашей московской станции технического обслуживания, предоставляется гарантия. В наличии большой ассортимент запчастей оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, безупречное качество и конкурентно низкие цены.
Звоните, консультируйтесь, узнавайте цену.