Потекший сальник коленвала Мазды 6 – крайне неприятная вещь. Вдвойне неприятной она становится в случае, если этот сальник является задним. Почему? Все просто, для его замены потребуется снятие коробки передач. Поэтому не стоит совершать ошибку, которую допускают некоторые водители. Если беда пришла и сальник течет, не следует заниматься экономией в несколько сотен рублей, приобретая подделку. Лучше остановить выбор на изделии оригинального производства, гарантируя себя от повторения проблемы в ближайшем будущем.

Порядок работ

Технология замены заднего сальника коленвала Мазда 6 GH, GJ:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора

  • Производится демонтаж МКПП или АКПП

  • Старый сальник снимается, устанавливается новый

  • В случае необходимости меняются масло и фильтр

  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На весь комплекс работ по замене переднего и заднего сальника коленвала Мазда 6 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинал и неоригинал известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи в нашу сеть автосервисов Мазда достаточно выбрать ближайший и просто позвонить.


Цены на замену сальника коленвала Мазда 6 GH, GJ


Замена переднего сальника коленвала
от 1'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 6 час.
от 7'500 руб.
Мазда 6
сальник коленвала на Мазду
замена сальника коленвала