Потекший сальник коленвала Мазды 6 – крайне неприятная вещь. Вдвойне неприятной она становится в случае, если этот сальник является задним. Почему? Все просто, для его замены потребуется снятие коробки передач. Поэтому не стоит совершать ошибку, которую допускают некоторые водители. Если беда пришла и сальник течет, не следует заниматься экономией в несколько сотен рублей, приобретая подделку. Лучше остановить выбор на изделии оригинального производства, гарантируя себя от повторения проблемы в ближайшем будущем.
Порядок работ
Технология замены заднего сальника коленвала Мазда 6 GH, GJ:
-
Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
-
Производится демонтаж МКПП или АКПП
-
Старый сальник снимается, устанавливается новый
-
В случае необходимости меняются масло и фильтр
-
Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене переднего и заднего сальника коленвала Мазда 6 предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинал и неоригинал известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.
Для записи в нашу сеть автосервисов Мазда достаточно выбрать ближайший и просто позвонить.