На всех модификациях Мазда 6 привод колес реализован с помощью двух основных валов и одного промежуточного, который соединен с правым. Промежуточный вал крепится на блок двигателя через подвесной подшипник. Эта деталь из-за высоких нагрузок периодически изнашивается и начинает доставлять проблемы. И, если вовремя не выполнить замену подшипника привода, то возможны более серьезные неисправности привода, ШРУСов и других деталей.
Симптомы и причины неисправности
О проблемах с подшипником привода Мазды 6 могут говорить такие признаки:
- Гул на скорости выше 60 км/ч;
- Вибрации на высоких скоростях;
- В запущенных случаях – стуки, скрип, скрежет.
Эти же симптомы могут указывать на неисправность ступичных подшипников, ШРУСов и даже колес. Поэтому мы проводим диагностику и даем рекомендации по необходимому ремонту.
Запчасти
На разных модификациях Мазды 6 используются оригинальные подвесные подшипники (подшипники привода):
- G569-25-155 – с 2007 (GH), все бензиновые версии;
- F2A1-25-155 – с 2012 (GJ) и с 2016 (GL), все модели.
На модели до 2012 г/в при ремонте используются аналоги
- Torque 62062RS,
- Koyo 6206-ZZC3,
- SNR 6206ZZC3.
На последние модели лучше ставить оригинальные детали, которые ненамного дороже.
Порядок работ
Технология замены подшипника привода Мазда 6
Для ремонта необходим демонтаж правого приводного вала в сборе с промежуточным валом. Работы выполняются в таком порядке:
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
- Снимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы;
- Откручиваем гайку с пальца шаровой опоры, выпрессовываем шаровую;
- Откручиваем гайки кронштейна крепления шаровой к рычагу, снимаем кронштейн;
- Отклоняем поворотный кулак и извлекаем привод из ступицы;
- Монтажной лопаткой поддеваем ШРУС и выпрессовываем привод из картера КПП;
- Откручиваем гайки крепления подвесного подшипника к блоку двигателя, снимаем привод;
- Разбираем внутренний ШРУС и снимаем промежуточный вал;
- Специальным приспособлением снимаем кронштейн подвесного подшипника;
- Специальным съемником демонтируем старый подшипник с вала;
- Очищаем вал от загрязнений;
- Напрессовываем новый подшипник;
- Ставим кронштейн подвесного подшипника, при необходимости используем новые пыльники;
- Собираем все в обратном порядке, при сборке ШРУСа используем новую смазку;
- Затяжку ступичной гайки выполняем на автомобиле, поставленном на землю.
Производим замену подшипника привода Мазды 6 по заводской технологии, предлагаем необходимые расходные материалы и запчасти, даем долгосрочные гарантии.
Звоните, приезжайте в удобное время и ремонтируйте автомобиль без лишних затрат.