На всех модификациях Мазда 6 привод колес реализован с помощью двух основных валов и одного промежуточного, который соединен с правым. Промежуточный вал крепится на блок двигателя через подвесной подшипник. Эта деталь из-за высоких нагрузок периодически изнашивается и начинает доставлять проблемы. И, если вовремя не выполнить замену подшипника привода, то возможны более серьезные неисправности привода, ШРУСов и других деталей.

Симптомы и причины неисправности

О проблемах с подшипником привода Мазды 6 могут говорить такие признаки:

  • Гул на скорости выше 60 км/ч;
  • Вибрации на высоких скоростях;
  • В запущенных случаях – стуки, скрип, скрежет.

Эти же симптомы могут указывать на неисправность ступичных подшипников, ШРУСов и даже колес. Поэтому мы проводим диагностику и даем рекомендации по необходимому ремонту.

Запчасти

На разных модификациях Мазды 6 используются оригинальные подвесные подшипники (подшипники привода):

  • G569-25-155 – с 2007 (GH), все бензиновые версии;
  • F2A1-25-155 – с 2012 (GJ) и с 2016 (GL), все модели.

На модели до 2012 г/в при ремонте используются аналоги

  • Torque 62062RS,
  • Koyo 6206-ZZC3,
  • SNR 6206ZZC3.

На последние модели лучше ставить оригинальные детали, которые ненамного дороже.

Порядок работ

Технология замены подшипника привода Мазда 6

Для ремонта необходим демонтаж правого приводного вала в сборе с промежуточным валом. Работы выполняются в таком порядке:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо;
  2. Снимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы;
  3. Откручиваем гайку с пальца шаровой опоры, выпрессовываем шаровую;
  4. Откручиваем гайки кронштейна крепления шаровой к рычагу, снимаем кронштейн;
  5. Отклоняем поворотный кулак и извлекаем привод из ступицы;
  6. Монтажной лопаткой поддеваем ШРУС и выпрессовываем привод из картера КПП;
  7. Откручиваем гайки крепления подвесного подшипника к блоку двигателя, снимаем привод;
  8. Разбираем внутренний ШРУС и снимаем промежуточный вал;
  9. Специальным приспособлением снимаем кронштейн подвесного подшипника;
  10. Специальным съемником демонтируем старый подшипник с вала;
  11. Очищаем вал от загрязнений;
  12. Напрессовываем новый подшипник;
  13. Ставим кронштейн подвесного подшипника, при необходимости используем новые пыльники;
  14. Собираем все в обратном порядке, при сборке ШРУСа используем новую смазку;
  15. Затяжку ступичной гайки выполняем на автомобиле, поставленном на землю.

Производим замену подшипника привода Мазды 6 по заводской технологии, предлагаем необходимые расходные материалы и запчасти, даем долгосрочные гарантии.

Звоните, приезжайте в удобное время и ремонтируйте автомобиль без лишних затрат.


Цены на замену подвесного подшипника привода Мазда 6 GH, GJ


Замена подшипника привода
от 3 час.
от 2'500 руб.
Замена подшипника привода Мазда 6
Замена подвесного подшипника на  Мазде 6
установка привода на Мазде 6