Приводные валы (полуоси) Мазды 6 служат для передачи крутящего момента от КПП к ведущим колесам автомобиля и при их неисправности движение становится небезопасным, так как появляется возможность внезапной остановки.
Симптомы и причины неисправности
- Спортивный стиль езды;
- Продолжительная эксплуатация авто по дорогам с плохим покрытием;
- Повреждение защитных чехлов полуосей;
- Механические повреждения тела полуоси (деформация вала) или ШРУСов.
Порядок работ
Технология замены правого привода Мазда 6 gh:
- Снимаем переднее колесо со стороны замены;
- Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника отсоединяем его от поворотного кулака;
- Отдаем также две гайки крепления кулака к нижнему переднему рычагу снизу, чтобы поднять цапфу вверх;
- Удавливаем полуось внутрь ступицы, снимаем ступичный узел с привода и отводим его в сторону;
- Сливаем масло с КПП;
- Вынимаем привод из КПП;
- Устанавливаем новый привод в коробку передач;
- Наживляем болты крепления подвесного подшипника вала (предварительно смазав их медной смазкой) и затягиваем их предписанным моментом;
- Заводим привод в ступицу, наживляем новую гайку ее крепления и затягиваем гайку;
- Ставим на место рулевой наконечник и нижние гайки крепления кулака к рычагу и все протягиваем предписанным моментом;
- Заливаем масло в КПП;
- Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника.
Для качественной замены привода на моделях Мазда 6 приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите ближайший к вам на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.
Смотрите также: ремонт Мазда 6