Приводные валы (полуоси) Мазды 6 служат для передачи крутящего момента от КПП к ведущим колесам автомобиля и при их неисправности движение становится небезопасным, так как появляется возможность внезапной остановки.  

Симптомы и причины неисправности

  • Спортивный стиль езды;
  • Продолжительная эксплуатация авто по дорогам с плохим покрытием;
  • Повреждение защитных чехлов полуосей;
  • Механические повреждения тела полуоси (деформация вала) или ШРУСов.

Порядок работ

Технология замены правого привода Мазда 6 gh:

  • Снимаем переднее колесо со стороны замены;
  • Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съемника отсоединяем его от поворотного кулака;
  • Отдаем также две гайки крепления кулака к нижнему переднему рычагу снизу, чтобы поднять цапфу вверх;
  • Удавливаем полуось внутрь ступицы, снимаем ступичный узел с привода и отводим его в сторону;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Вынимаем привод из КПП;
  • Устанавливаем новый привод в коробку передач;
  • Наживляем болты крепления подвесного подшипника вала (предварительно смазав их медной смазкой) и затягиваем их предписанным моментом;
  • Заводим привод в ступицу, наживляем новую гайку ее крепления и затягиваем гайку;
  • Ставим на место рулевой наконечник и нижние гайки крепления кулака к рычагу и все протягиваем предписанным моментом;
  • Заливаем масло в КПП;
  • Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника.

Для качественной замены привода на моделях Мазда 6 приглашаем вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите ближайший к вам на карте, сделайте звонок и приезжайте в удобное для вас время.

Смотрите также: ремонт Мазда 6


Цены на замену привода Мазда 6 GG, GH


Замена привода
от 3'500 руб.
привод
ШРУС
привод на Мазде 6