Привыкнув к комфорту своей Мазды 6, вы сразу обратите внимание на странное поведение ее подвески. Если вы стали ощущать кочки и ямы, появились «пробои» задней подвески, то нужно проверить задние амортизаторы – возможно, они уже отслужили свое и требуют замены.
Симптомы и причины неисправности
- Ухудшение работы подвески – больше чувствуются ямы, кочки и другие неровности;
- Раскачивание кузова на неровностях дороги;
- Увеличенный крен и заносы на поворотах;
- Появление вибраций и тряски, несвойственных автомобилю;
- «Проседание» автомобиля при разгоне и торможении;
- «Пробои» амортизаторов на неровностях;
- Общее ухудшение управляемости;
- Интенсивный и неравномерный износ шин.
Часть указанных признаков возникает и при других неисправностях подвески, поэтому перед ремонтом рекомендуется диагностика основных элементов ходовой части.
Запчасти
На Мазда 6 второго поколения штатно устанавливались задние амортизаторы:
- GS1D-28-700D/E/F/G/H – седан, с 2007 (с 2009 – ревизии H и J);
- GS1M-28-700B/C/D/E – хэтчбек и универсал, с 2007 (с 2009 – ревизии E и F).
Рекомендуется менять сразу оба амортизатора.
Из аналогов можно рекомендовать KYB, SACHS, Japan Parts и другие.
Мы поможем правильно выбрать запчасти для подвески вашего автомобиля.
Порядок работ
Технология замены задних амортизаторов Мазда 6 GH
- Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса;
- Отворачиваем верхние гайки амортизатора;
- Отворачиваем нижний болт или шпильку (в зависимости от типа крепления) амортизатора;
- Снимаем амортизатор с автомобиля;
- Ставим новый амортизатор в обратной последовательности. В некоторых модификациях для вворачивания верхних гаек поднимаем нижний рычаг подвески домкратом;
- Повторяем на другой стороне.
Меняем задние амортизаторы Мазда 6 быстро, используем качественные запчасти и профессиональный инструмент, на результат даем гарантию до 2 лет.
Получить подробную информацию об услугах и записаться на ремонт можно по телефонам наших техцентров, указанных на карте.