Рулевое управление Мазда 6 GH, оснащенное электроусилителем (ЭУР), - надежно и эффективно, но имеет слабое место – датчик усилия руля. Из-за конструктивных особенностей корпус датчика со временем деформируется и трескается, а его работа нарушается. И если вы стали замечать, что машину стало уводить вправо, а на руле появились вибрации и подклинивания – значит, настало время проверить датчик. В таких случаях производитель рекомендует выполнить калибровку датчика. Однако, это временная мера, со временем неисправности вернутся.
Симптомы и причины неисправности
Износ и поломка датчика Мазды 6 могут проявляться несколькими признаками:
- Неодинаковые усилия на руле при повороте в одну и другую сторону;
- Постоянный увод автомобиля в сторону (обычно в правую);
- Короткие вибрации руля при повороте из нейтрального положения;
- Краткосрочные подклинивания руля при повороте;
- Коды ошибок цепи датчика.
Подобным образом руль может вести себя при других неисправностях рейки и усилителя. Чтобы установить причину неисправности, мы выполняем диагностику рулевого управления и по результатам проверки даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
Для ремонта требуется ремкомплект рулевой рейки GS1F-32-12Y, который включает вал с датчиком и тюбик со смазочным материалом. Также могут потребоваться прокладки, крепеж и другие детали.
Звоните и мы поможем подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.
Порядок работ
Технология замены датчика усилия руля Мазда 6 GH
Для ремонта требуется демонтировать рулевую рейку, которая крепится на подрамнике:
- Фиксируем руль в нейтральном положении;
- Снимаем облицовку рулевой колонки, отсоединяем промежуточный вал от вала рейки;
- Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
- Отключаем датчики АБС;
- Снимаем защиту двигателя и брызговики;
- Отсоединяем стойки стабилизатора от амортизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры от поворотного кулака, другие детали, мешающие демонтажу;
- Подпираем подрамник домкратом, откручиваем крепеж, снимаем подрамник в сборе с рейкой;
- Если необходимо – снимаем рулевую рейку с подрамника;
- Отворачиваем три болта, удаляем стопорное кольцо и снимаем датчик с вала;
- Вынимаем вал;
- Очищаем рейку, проверяем детали (тяги, наконечники, пыльники) и смазку, при необходимости меняем их;
- Ставим новый вал и датчик, наносим смазку;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок и калибруем датчик;
- Проверяем и, если нужно, регулируем сход-развал;
- Проверяем работу рулевой системы после ремонта.
Меняем датчик усилия руля Мазда 6 GH быстро и в соответствии с регламентом, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем гарантиями сроком до 2 лет.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.