Рулевое управление Мазда 6 GH, оснащенное электроусилителем (ЭУР), - надежно и эффективно, но имеет слабое место – датчик усилия руля. Из-за конструктивных особенностей корпус датчика со временем деформируется и трескается, а его работа нарушается. И если вы стали замечать, что машину стало уводить вправо, а на руле появились вибрации и подклинивания – значит, настало время проверить датчик. В таких случаях производитель рекомендует выполнить калибровку датчика. Однако, это временная мера, со временем неисправности вернутся.

Симптомы и причины неисправности

Износ и поломка датчика Мазды 6 могут проявляться несколькими признаками:

  • Неодинаковые усилия на руле при повороте в одну и другую сторону;
  • Постоянный увод автомобиля в сторону (обычно в правую);
  • Короткие вибрации руля при повороте из нейтрального положения;
  • Краткосрочные подклинивания руля при повороте;
  • Коды ошибок цепи датчика.

Подобным образом руль может вести себя при других неисправностях рейки и усилителя. Чтобы установить причину неисправности, мы выполняем диагностику рулевого управления и по результатам проверки даем рекомендации по ремонту.

Запчасти

Для ремонта требуется ремкомплект рулевой рейки GS1F-32-12Y, который включает вал с датчиком и тюбик со смазочным материалом. Также могут потребоваться прокладки, крепеж и другие детали.

Звоните и мы поможем подобрать запчасти под вашу модификацию автомобиля.

Порядок работ

Технология замены датчика усилия руля Мазда 6 GH

Для ремонта требуется демонтировать рулевую рейку, которая крепится на подрамнике:

  1. Фиксируем руль в нейтральном положении;
  2. Снимаем облицовку рулевой колонки, отсоединяем промежуточный вал от вала рейки;
  3. Поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса;
  4. Отключаем датчики АБС;
  5. Снимаем защиту двигателя и брызговики;
  6. Отсоединяем стойки стабилизатора от амортизатора, рулевые наконечники и шаровые опоры от поворотного кулака, другие детали, мешающие демонтажу;
  7. Подпираем подрамник домкратом, откручиваем крепеж, снимаем подрамник в сборе с рейкой;
  8. Если необходимо – снимаем рулевую рейку с подрамника;
  9. Отворачиваем три болта, удаляем стопорное кольцо и снимаем датчик с вала;
  10. Вынимаем вал;
  11. Очищаем рейку, проверяем детали (тяги, наконечники, пыльники) и смазку, при необходимости меняем их;
  12. Ставим новый вал и датчик, наносим смазку;
  13. Собираем все в обратной последовательности;
  14. Фирменным сканером сбрасываем коды ошибок и калибруем датчик;
  15. Проверяем и, если нужно, регулируем сход-развал;
  16. Проверяем работу рулевой системы после ремонта.

 

Меняем датчик усилия руля Мазда 6 GH быстро и в соответствии с регламентом, предлагаем необходимые запчасти, качество подтверждаем гарантиями сроком до 2 лет.

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в сервисы нашей сети.


Цены на замену датчика усилия руля Мазда 6 GH


Замена датчика усилия руля
от 1 час.
от 800 руб.
Снятие/установка рулевой рейки
от 5 час.
от 6'000 руб.
снятие рулевой рейки с подрамником Мазда 6 GH
Замена датчика усилия руля Мазда 6 GH
датчик усилия руля Мазда 6 GH