Необходимость замены суппорта на моделях Мазда 6 возникает, когда по результатам диагностики обнаружены признаки его неисправности Чаще всего это разрыв пыльников поршня цилиндра суппорта, заклинивание поршня (при пробеге 110-120 тыс.км) и заедание скобы на направляющих.

Порядок работ

Технология замены заднего суппорта Мазда 6 GH:

  • Устанавливаем авто на подъемник;
  • Снимаем колесо со стороны замены;
  • Очищаем тормозной суппорт от грязи;
  • Снимаем трос ручного тормоза;
  • Откручиваем тормозной шланг и подвешиваем его удобным способом;
  • Отдаем крепление скобы суппорта и снимаем ее;
  • Откручиваем болты крепления самого цилиндра суппорта и также снимаем его с авто;
  • Специальным инструментом выкручиваем поршень из цилиндра;
  • При необходимости очищаем поршень и зеркало цилиндра. При коррозии поршня заменяем его на новый;
  • Устанавливаем новое резиновое кольцо в зеркало цилиндра и новый пыльник поршня;
  • Проверяем свободный ход рычага троса ручника, рычаг после нажатия должен легко уходить назад под действием пружины, установленной внутри цилиндра, выдвигая при этом поршень на высоту порядка 2мм;
  • Наносим на тело поршня немного специальной смазки и утапливаем его в цилиндр путем вкручивания;
  • Устанавливаем и закрепляем суппорт на свое место;
  • Прикручиваем тормозной шланг (с новым медным кольцом);
  • Ставим новые тормозные колодки и скобу суппорта нанеся на направляющие специальную смазку и поставив новые пыльники;
  • Доливаем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра;
  • Прокачиваем тормоза.

Рычаг ручника установлен на штоке, при повороте которого, происходит выкручивание поршня в цилиндре в сторону колодок. Шток, в свою очередь, защищен сальником, расположенным под рычагом. При износе сальника в шток попадает грязь, влага, что создает очаг коррозии. Однажды при поднятии ручника шток сможет лишь выдвинуть поршень, но уже не сможет вернуться назад и поршень останется в выдвинутом положении, то есть его заклинит.

Поэтому, при ремонте суппорта Мазда 6 всегда проверяем состояние сальника и заменяем при его неисправности, разбирая полностью цилиндр и очищая все его элементы (тарелку, пружину и втулку (подшипник) штока.

При необходимости ремонта тормозной системы и, в частности, ремонте задних и передних суппортов Мазда 6 приглашаем воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. На карте легко найти ближайший к вам, оговорить вопрос ремонта и можете приехать в удобное для вас время.


Цены на ремонт суппорта Мазда 6 GH, GJ


Ремонт заднего/переднего суппорта
от 1 час.
от 1'500 руб.
Замена заднего/переднего суппорта
от 1 час.
от 1'000 руб.
задняя подвеска
тормозной суппорт
Мазда 6 сбоку
тормозной суппорт