Необходимость замены суппорта на моделях Мазда 6 возникает, когда по результатам диагностики обнаружены признаки его неисправности Чаще всего это разрыв пыльников поршня цилиндра суппорта, заклинивание поршня (при пробеге 110-120 тыс.км) и заедание скобы на направляющих.
Порядок работ
Технология замены заднего суппорта Мазда 6 GH:
- Устанавливаем авто на подъемник;
- Снимаем колесо со стороны замены;
- Очищаем тормозной суппорт от грязи;
- Снимаем трос ручного тормоза;
- Откручиваем тормозной шланг и подвешиваем его удобным способом;
- Отдаем крепление скобы суппорта и снимаем ее;
- Откручиваем болты крепления самого цилиндра суппорта и также снимаем его с авто;
- Специальным инструментом выкручиваем поршень из цилиндра;
- При необходимости очищаем поршень и зеркало цилиндра. При коррозии поршня заменяем его на новый;
- Устанавливаем новое резиновое кольцо в зеркало цилиндра и новый пыльник поршня;
- Проверяем свободный ход рычага троса ручника, рычаг после нажатия должен легко уходить назад под действием пружины, установленной внутри цилиндра, выдвигая при этом поршень на высоту порядка 2мм;
- Наносим на тело поршня немного специальной смазки и утапливаем его в цилиндр путем вкручивания;
- Устанавливаем и закрепляем суппорт на свое место;
- Прикручиваем тормозной шланг (с новым медным кольцом);
- Ставим новые тормозные колодки и скобу суппорта нанеся на направляющие специальную смазку и поставив новые пыльники;
- Доливаем тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра;
- Прокачиваем тормоза.
Рычаг ручника установлен на штоке, при повороте которого, происходит выкручивание поршня в цилиндре в сторону колодок. Шток, в свою очередь, защищен сальником, расположенным под рычагом. При износе сальника в шток попадает грязь, влага, что создает очаг коррозии. Однажды при поднятии ручника шток сможет лишь выдвинуть поршень, но уже не сможет вернуться назад и поршень останется в выдвинутом положении, то есть его заклинит.
Поэтому, при ремонте суппорта Мазда 6 всегда проверяем состояние сальника и заменяем при его неисправности, разбирая полностью цилиндр и очищая все его элементы (тарелку, пружину и втулку (подшипник) штока.
При необходимости ремонта тормозной системы и, в частности, ремонте задних и передних суппортов Мазда 6 приглашаем воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. На карте легко найти ближайший к вам, оговорить вопрос ремонта и можете приехать в удобное для вас время.