Уплотнения коробки-автомата на СХ5 обладают недостаточно высоким ресурсом: к 90 – 100 тыс. км они практически гарантированно дают течь. Но нередко из-за сложных условий замена сальника АКПП Мазда СХ-5 требуется на пробегах 60 – 70 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
О наличии проблемы, которая устраняется только заменой сальника АКПП Мазда СХ-5, можно судить по нескольким характерным признакам:
- При износе сальника привода – масляные потеки со стороны вала, на пыльнике ШРУСа;
- При износе сальника гидротрансформатора – масло на стыке коробки и блока двигателя;
- При значительном износе сальников – заметные потеки масла на корпусе коробки, масляные пятна под автомобилем;
- Со временем – критическое снижение уровня масла в коробке, что может привести к поломке АКПП.
Запчасти
На СХ-5 применяется много типов сальников АКПП, в том числе уплотнения приводов и гидротрансформатора. Для уточнения артикула конкретной детали нужно руководствоваться VIN-кодом автомобиля. Оригинальны сальники доступны по цене, аналогов не слишком много:
- NOK – ставятся с завода
- Koyo – с завода сальник гидротрансформатора
- Febest
- SAT
- Quattro Freni
Мастера проконсультируют вас по вопросам подбора комплектующих и предложат все, что нужно для ремонта.
Порядок работ
Технология замены сальника АКПП Мазда СХ-5
Порядок работ зависит от того, какие сальники неисправны. Чаще всего нужна замена сальника АКПП Мазда СХ-5 в месте соединения с приводом – в этом случае требуется демонтаж вала, что связано с существенной разборкой ходовой. Если же потек сальник гидротрансформатора, то нужно демонтировать и частично разбирать коробку. В ходе ремонта специалисты нашей компании используют профессиональное оборудование, а после обслуживания заливают масло и выполняют проверку трансмиссии.
Предоставляем услуги по замене сальника АКПП Мазда СХ-5 с подтверждением качества длительными гарантиями. Чтобы записаться на удобное время или получить информацию о полной стоимости, позвоните по телефонам, указанным на странице с контактами и на карте наших технических центров.