В системе выпуска двигателей Мазда СХ 5 предусмотрены каталитические нейтрализаторы (катализаторы), снижающие токсичность выхлопа. В бензиновых версиях катализатора два – верхний (в коллекторе) и нижний (перед предварительным глушителем), в дизельных – один, расположенный на месте коллектора. При выработке ресурса или при механическом разрушении катализатор ухудшает работу двигателя, и решить проблему можно только кардинальным вмешательством в выхлопную систему.
Порядок работ
Варианты решения вопроса с катализатором Мазда СХ5
Проблему можно решать тремя способами:
- Замена катализатора на новый;
- Монтаж компонентов пламегасителя в корпусе катализатора;
- Полная замена катализатора пламегасителем.
Первые два варианта для Мазда СХ5 сложны и неоправданно дороги, особенно в бензиновых версиях, где верхний катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Поэтому мы предлагаем третий вариант, который при разумных затратах дает наилучший результат.
Технология замены катализатора на пламегаситель Мазда СХ5
- Снимаем кабель с отрицательной клеммы АКБ;
- Снимаем детали, закрывающие доступ к коллектору или катализатору – экраны и кожухи;
- На бензиновых моторах – снимаем выпускной коллектор и/или корпус нижнего катализатора;
- На дизельных моторах – снимаем корпус катализатора;
- Ставим детали пламегасителя – разрезаем корпус (иди коллектор), удаляем старый катализатор, чистим корпус, ввариваем перфорированную трубу (пламегаситель), выполняем набивку керамическим волокном;
- Собираем все в обратном порядке, используя новые прокладки и некоторые крепежные детали;
- При необходимости – меняем лямбда-зонды;
- Сбрасываем коды ошибок (катализатора, сажевого фильтра в дизельных двигателях, лямбда-зондов и др.), выполняем чип-тюнинг, приводим работу системы к желаемому результату.
Для замены катализатора используем компоненты, рассчитанные под Мазда СХ5 всех модификаций, что гарантирует эффективную работу двигателя. Качество работ и запчастей подтверждаем длительной гарантией.
Звоните и записывайтесь на ремонт без лишних затрат.