Любой автовладелец, почувствовавший удары, стуки и вибрации в передней части своей Мазды, в первую очередь проверяет подвеску. Но иногда проверка показывает, что с подвеской все в порядке, а проблема лежит глубже – в подушках (опорах) двигателя. Оставлять без внимания поврежденные опоры нельзя, так как они могут стать причиной поломки двигателя, коробки и других агрегатов. Заменить подушки двигателя Мазда СХ5 быстро и с гарантиями можно в наших техцентрах.
Симптомы и причины неисправности
О проблемах с подушками (опорами) двигателя Мазды СХ5 говорят различные признаки:
- Стуки и удары в моторном отсеке при движении по неровностям, при пуске и остановке двигателя;
- Вибрации двигателя, которые передаются на кузов и руль;
- Дискомфорт езды;
- При износе или повреждении гидравлической опоры №3 (правой) – появление ржавых потеков на правом подкрылке, потеки на самой опоре.
Признаки повреждения опор похожи на симптомы неисправности амортизаторов и других деталей подвески. Поэтому мы осматриваем и проверяем опоры и подвеску, и даем рекомендации по ремонту.
Запчасти
На разных модификациях Мазда СХ 5 используется несколько типов оригинальных подушек двигателя:
- KD45-39-040/KD47-39-040/KF59-39-040/KF59-39-040A – бензин, 2WD и 4WD, АКПП, опора №1 (задняя), с 2011;
- KD47-39-060B/C – бензин, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №3 (правая), с 2011;
- KD45-39-070/A/B, GHR9-390-070/A/B – бензин, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №4 (левая), с 2011;
- KD49-39-04YA/KD53-39-04YA/KD49-39-04YC/KF60-39-04Y/KF60-39-04YA – опора №1 (задняя), некоторые модификации 4WD с бензиновым двигателем и АКПП, с 2011;
- GJL3-39-060 – бензин 2.5, 4WD, опора №3 (правая), с 2011;
- KD45-39-040/KD62-39-040 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, МКПП, опора №1 (задняя), с 2011;
- KD53-39-04YA/KD53-39-04YC/KE68-39-04YB/KE68-39-04YD – некоторые модификации 4WD с бензиновым двигателем и МКПП, с 2011;
- K123-39-040B/K147-39-040B – бензин/дизель, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №1 (задняя), с 2017;
- K123-39-060/K147-39-060 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, АКПП и МКПП, опора №3 (правая), с 2017;
- K123-39-070A/K147-39-070A – бензин/дизель, 2WD, АКПП, опора №4 (левая), с 2017;
- K157-39-040A/K156-39-060 – опора №1 (задняя)/опора №3 (правая), бензин 2.5, 2WD и 4WD, АКПП, с 2017;
- KB7W39060/KB8T39060 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, МКПП, опора №3 (правая), с 2017;
- KB7W39070C/KB8T39070 – бензин/дизель, 2WD и 4WD, МКПП, опора №4 (левая), с 2017.
При ремонте задней и левой опор может потребоваться заменить кронштейны и крепеж. Аналогичные подушки предлагают Jikiu, Sat, Febest, FLO auto mechanics и другие производители.
Звоните, мы поможем разобраться в этом многообразии запчастей и выбрать правильную опору.
Порядок работ
Технология замены подушки двигателя Мазда СХ5
Правая и левая опоры (№3 и №4) меняются через моторный отсек, выполняем работу в таком порядке:
- Снимаем декоративную крышку двигателя
- Снимаем детали, затрудняющие доступ к опоре – электронику, патрубки и т.д.;
- Ставим под двигатель домкрат и приподнимаем, сняв нагрузку с опор (домкрат упирается в картер через резиновую или пластиковую прокладку);
- Откручиваем болты и гайки, удерживающие опору, вынимаем ее;
- Промываем место установки опоры;
- Ставим новую опору, сначала наживляем и затягиваем со стороны кузова, затем со стороны двигателя. Затяжку крепежа выполняем в последовательности и с усилиями, указанными производителем;
- Собираем все в обратной последовательности, убираем домкрат.
Задняя опора (№1) меняется снизу, порядок работ при этом аналогичен.
Меняем подушки двигателя Мазда CX5 быстро, применяем профессиональное оборудование и качественные запчасти, даем гарантии сроком до 2 лет.
Для консультаций и записи на ремонт звоните по телефонам автосервисов, указанных на карте внизу страницы или в Контактах.