На СХ-5 дорестайлинг первого поколения применяется стандартный привод стояночного тормоза с помощью рычага. В российском климате привод приходит в негодность достаточно быстро – иногда замена троса ручника Мазда СХ-5 нужна на пробегах 45 – 60 тыс. км и менее.
Симптомы и причины неисправности
Если вы стали замечать такие изменения в работе стояночного тормоза, то следует задуматься о замене троса ручника Мазда СХ-5:
- Ручник начал хуже держать автомобиль;
- При включении ручника не затормаживается одно или сразу оба колеса задней оси;
- Рычаг стояночного тормоза стал слишком мягким;
- Невозможно нормально отрегулировать длину и натяжение одного или обоих тросов;
- Ручник стал заклинивать в зимнее время года (из-за повреждения оболочки и попадания в нее воды);
- При осмотре видны повреждения оболочки троса и его жилы, отрыв троса от суппорта.
Запчасти
На СХ-5 применяются тросы со следующими оригинальными номерами:
- K011-44-410A – правый, версии 2WD
- K015-44-410A – правый, версии 4WD
- K011-44-420A – левый, все версии
Поставщик тросов не называется, мастера могут рекомендовать обратиться к аналогам:
- Bosch
- Cofle
- ABS
- Hessa
- SAT
Мы ответим на ваши вопросы о запчастях и предложим все необходимое для ремонта.
Порядок работ
Технология замены троса ручника Мазда СХ-5
Ремонт требует заметной разборки, в том числе удаления облицовки тоннеля в салоне и некоторых деталей под днищем кузова. После этого производится замена троса ручника Мазда СХ5 путем отсоединения его от суппорта, кронштейнов на днище и от рычага в салоне, и обратной установки новой детали. После ремонта специалисты нашей компании регулируют ручник, используя профессиональное оборудование.
Если вам необходимы услуги по замене троса ручника Мазда СХ-5 с гарантиями на длительное время – обратитесь в любой наш технический центр. В работе соблюдаем регламенты и обеспечивает надежный результат. Чтобы уточнить полную стоимость или записаться на визит, просто позвоните по указанным на карте и в «Контактах» телефонам.