Правый привод на Мазда СХ-5 – одно из самых проблемных мест трансмиссии, на нем то сальник потечет, то пыльники порвутся, то подвесной подшипник загудит. При этом замена подвесного подшипника Мазда СХ5 требует серьезного вмешательства и для нее нужно использовать специальное оборудование. Поэтому с гарантиями качества этот ремонт может выполнить только профессиональный технический центр.
Симптомы и причины неисправности
Поломка подшипника привода Мазды СХ5 проявляется такими симптомами:
- Появление характерного «самолетного» гула из-под машины при наборе скорости и на скоростях выше 60 – 80 км/ч;
- При сильных повреждениях – хруст, стуки и другие звуки из-под автомобиля;
- Признаки износа подшипника, определяемые визуально – наличие масляных потеков, отделение боковых крышек, видимые повреждения;
- Люфт вала.
Запчасти
На всех модификациях Мазда СХ-5 с 2011 года применяется подвесной подшипник правого приводного вала с артикулом F2A1-25-155. С завода ставится подшипник от NTN (SNR). У подшипника есть недорогие аналоги, однако все они существенно уступают по качеству, поэтому от их использования лучше отказаться.
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Мазда СХ5
- Ставим машину на подъемник, демонтируем правое колесо;
- Частично сливаем масло из коробки/раздатки, открутив соответствующую сливную пробку, либо ставим машину под наклоном, который исключаем большую утечку масла при съеме вала;
- Срываем и откручиваем ступичную гайку;
- Откручиваем болт, ослабляем клеммовое соединение и вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака;
- Откручиваем крепеж (болт и гайку) и удаляем кронштейн подвесного подшипника приводного вала;
- Отводим колесный узел в сторону и вынимаем вал из ступицы;
- Монтажной лопаткой поддеваем вал со стороны коробки/раздатки, вынимаем вал в сборе;
- Чистим вал от загрязнений;
- С помощью пресса стягиваем с вала старый подшипник;
- Прессом ставим новый подшипник;
- Производим обратную установку вала на автомобиль, при этом на внутреннем хвостовике (со стороны коробки/раздатки) ставим новое стопорное кольцо, а для фиксации в ступице используем новую самоконтрящуюся гайку;
- Если требуется – доливаем масло в коробку или раздатку;
- Ставим колесо;
- Проверяем функционирование подшипника после ремонта.
В наших техцентрах замена подвесного подшипника Мазда СХ-5 выполняется в оговоренное время и с соблюдением стандартов производителя. Вы сразу можете приобрести запчасти. На все купленные компоненты и оказанные услуги предоставляются гарантии.
Узнать полную стоимость ремонта конкретно для вашего автомобиля и записаться на удобную дату вы можете, сделав звонок по телефону любого нашего технического центра. Информацию для связи, адреса и другие данные вы найдете на карте и в разделе «Контакты».