Большое количество сайлентблоков в передней и задней подвеске делает работу по их замене одной из наиболее востребованных.
На весь комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой Мазды, в том числе замену резинометаллических шарниров, рычагов и балок передней и задней подвески, наша сеть автосервисов устанавливает гарантию. Мы предлагаем широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей, а также отличное соотношение цена/качество.
Порядок ремонта
Большим подспорьем нашим мастерам служат профессиональные заводские съемники, позволяющие оперативно выпрессовать и впрессовать сайлентблоки, без повреждения их посадочных гнезд.
Процесс замены рычагов подвески разнится от модели к модели. Например, на старой Мазде Кседос 9 и новой CX7 установлены сложные многорычажные подвески. Где одни из рычагов идут с шаровыми, съемными или нет, другие с сайлентблоками, обычными, плавающими и т.д. Все это требует опыта работы конкретно с этими автомобилями, который позволяет максимально быстро диагностировать проблему и решить ее.
Результатом качественного ремонта будет отсутствие стуков и скрипов на каждой неровности, а также улучшение управляемости автомобиля на любой скорости.