Замена шаровой опоры на Мазде должна проводиться сразу же при обнаружении ее неисправности. Звучит вроде бы банально. Однако, это критически важно для безопасности водителя и пассажиров. Вырванная шаровая опора приводит к непредсказуемым, чреватым возникновением ДТП последствиям.

Симптомы и причины неисправности

Механизм шаровой разбивается от ударов о ямы. Это понятно даже школьнику.

Но часто встречается и другая проблема, не сопровождаемая сильным стуком в подвеске. Пыльник рвется, внутрь шаровой опоры попадает грязь и вода. Это приводит к возникновению коррозии. Поэтому во время каждой диагностики подвески требуется внимательно проверять состояние резиновой части опоры.

Порядок ремонта

Технология замены шаровой Мазда

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Откручивается рычаг передней подвески
  • Старая шаровая опора выпрессовывается или откручивается, устанавливается новая
  • В случае необходимости производится замена переднего и заднего сайлентблока
  • Рычаг устанавливается в подвеску, автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене шаровой опоры Мазда предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине Вы можете приобрести или заказать любые запчасти оригинального и неоригинального производства. Большой опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность замены.

Для записи на нашу станцию техобслуживания достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.

порваный пыльник
старая и новая шаровые
замена шаровой опоры мазда
рычаг